Курсы гостиничного бизнеса
Рассматриваемые темы курсов гостиничного бизнеса:
Предисловие, об индустрии гостеприимства.
- Понятие индустрии гостеприимства. Основы маркетинга и его главная цель. Услуга — понятие и основная специфическая черта.
- Предоставление гостиничных услуг в РФ. Гостиница — понятие и классификация. Номерной фонд гостиниц. Европейские стандарты.
- Управленческая структура гостиницы: службы, различные отделы и подразделение. Их связь между собой.
- История возникновения гостиничного хозяйства и его развитие. Роль и место в экономике гостиничного и туристического бизнеса. Влияние на развитие других отраслей производства. Самые особенные отели мира.
Характеристика службы бронирования и размещения.
- Роль и место данной службы в современной управленческой структуре отеля. Организация службы бронирования и размещения. Должностные инструкции сотрудников службы.
- Техника для обеспечения работы службы (компьютер, факс и телекс, ксерокс и др.) Оргтехника.
- 4 цикла обслуживания гостей.
- Резервирование, или бронирование и его типы. Способы и технология бронирования, его подтверждение и оплата за бронь.
- Заезд гостей, их прием и размещение.
- Порядок регистрации и оформления документов. Отличия при регистрации и оформлении граждан России, граждан СНГ и других государств.
- Цены на номера. Опубликованная цена и корпоративная. Скидки. Способы оплаты (оплата ваучерами, наличный или безналичный расчет). Кредитные карты и платежные документы.
- Ключи. Порядок их выдачи. Хранение ценных вещей и обеспечение безопасности и сохранности имущества гостей.
- Обслуживание постояльцев в период проживания (стирка, мини-бары и др.). Дополнительные услуги по предоставлению транспорта и питания, организации экскурсионного сопровождения.
- Предоставление информации о работе бизнес-центра, сервисных бюро, парикмахерской, оздоровительного или СПА центра, службы room-service, ресторана и бара в отеле.
- Подготовка к расчету гостей и порядок операции расчета.
- Плата за проживание, дополнительные услуги и телефонные переговоры.
- Взыскание за испорченное или потерянное клиентами имущество отеля. Методы, предотвращающие недополучение отелем доходов. Основная документация (книги регистрации, счета и бланки, др.).
- Телефонная связь, нормы общения в работе оператора.
- Безопасность гостей и ее обеспечение. Службы охраны и швейцаров. Ночной аудит. Возникновение нестандартных ситуаций и контроль над ними. Модели поведения людей в нестандартных и стрессовых ситуациях. Медицинское обслуживание гостей.
Административно-хозяйственная служба отеля.
- Состав данной службы и должностные инструкции сотрудников. Санитарно-гигиенические нормы содержания номерного фонда, а также общественных помещений.
- Самые новые тенденции в поэтажном обслуживании гостей.
- Виды уборки: генеральная, текущая, вечерняя и промежуточная. Порядок уборки помещений и технология работы.
- Ключевое хозяйство. Оставленные (потерянные) гостями вещи, их хранение и порядок возврата.
- Предметы гостеприимства разового использования, реализованные в фирменном стиле, размещение рекламных материалов.
- Контроль технического состояния и качества уборки номеров.
- Учет белья и работа с ним: хранение чистого и сбор использованного белья, отправка в прачечную, работа с личными вещами гостей.
- Особенности обслуживания VIP-гостей.
- Оснащение и комплектация рабочей тележки горничной. Техника и инвентарь для уборки. Моющие средства, их основные характеристики, и нормы расхода, требования к разумному использованию хозяйственных материалов.
- Возможные жалобы гостей (опросный лист для гостей о качестве обслуживания).
- Техника безопасности и охрана труда, правила противопожарной безопасности.
Сотрудники гостиниц и правила внутреннего распорядка.
- Требования, которые предъявляют к сотрудникам гостиниц. Подбор кадров. Правовые основы трудоустройства. Права и обязанности работников отеля.
- Рекомендации по заполнению анкет, резюме. Практические советы по ведению собеседования, разбор наиболее часто задаваемых вопросов, в отделах кадров гостиниц.
Категории курсов менеджмента
Описание курсов гостиничного бизнеса:
Курсы гостиничного бизнеса
Чтобы получить престижную должность администратора гостиницы или управляющего гостиничным бизнесом необходимо иметь соответствующее образование. Центр обучения менеджменту производит обучение гостиничному бизнесу в Москве. Курс предназначен для будущих администраторов гостиниц, менеджеров гостиничного бизнеса, частных предпринимателей, студентов и выпускников ВУЗов.
Стать слушателем курсов гостиничного бизнеса может каждый, желающий получить знания опытных преподавателей. Курсы гостиничного бизнеса позволяют с кратчайшие сроки наработать уникальные профессиональные навыки и приобрести ценные знания. Занятия проходят утром, днем, вечером и по выходным. Слушатели могут выбрать удобное время посещения курсов. Для обучения мы предоставляем специально оборудованные учебные аудитории. Слушатели обучаются в гармоничной обстановке, способствующей великолепным результатам учебного процесса.
Обучение гостиничному бизнесу
При прохождении курса гостиничного менеджмента слушатели обучаются основам маркетинга в индустрии гостеприимства, знакомятся с определением индустрии гостеприимства, понятием «услуга» и ее основной специфической чертой, узнают об основной цели маркетинга в индустрии гостеприимства. Слушатели узнают о правилах предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, возникновении и развитии гостиничного хозяйства, роли и месте гостиничного и туристического бизнеса в экономике, а также его влиянии на развитие отраслей хозяйствования, знакомятся с особенностями самых необычных отелей мира. Слушатели изучают вопросы роли и места службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля, должностные инструкции персонала гостиниц, знакомятся с техническими средствами обеспечения работы службы (факс, компьютер, ксерокс), изучают четыре цикла в обслуживании гостей, санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
В процессе обучения слушатели знакомятся с новейшими тенденциями в технологии поэтажного обслуживания гостей, предметами гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламными материалами, их размещением, контролем качества уборки и технического состояния номеров. Последним занятием проводится зачет в форме собеседования. Пройдя курсы гостиничного бизнеса. Вам выдается свидетельство установленного образца о присвоении квалификации администратора и управляющего гостиничным бизнесом.